Мегамаркет сейфов:

Схема проезда Яндекс | Google

Москва, Волоколамское шоссе 95

+7 (495) 9-201-201

Выставочный зал 400 м2
работает ежедневно

с 9:30 до 20:00

+7 (495) 9-201-201

+7 (919) 969-69-33

info@hardsafe.ru

Способы оплаты

НАЛИЧНЫМИ БЕЗНАЛИЧНЫМИ
Оплата Наличными в магазине (для физ. и юридических лиц) Банковским переводом (для физических и юридических лиц, мы работаем с НДС)*
Оплата Наличными курьеру при получении товара (для физических лиц) Оплата по ссылке банка (после подтверждения наличия товара на складе)
Оплата картами VISA, Mastercard, Maestro через терминал в Магазине

*При безналичной оплате доставка или выдача товара будет осуществляться после поступления денег на наш расчетный счет.

При безналичной оплате Мы выставляем счет на имя вашей организации. Для этого нам необходима карточка организации-плательщика.
Карточку Вашей организации необходимо направить нам на электронную почту info@hardsafe.ru

Доставка

    Доставка по Москве

  • Доставка по Москве до подъезда (без разгрузки) в пределах МКАД или до терминала транспортной компании - 750 рублей
  • Доставка за МКАД - 40 руб/км, более 100 км договорная цена со скидкой.
  • Доставка товара осуществляется по рабочим дням, в выходные дни по дополнительному согласованию.
  • Наш Автомобиль, осуществляющий доставку по Москве и Московской Области, не имеет рекламных надписей и обозначений, форд Транзит белый фургон.
  • Доставка осуществляется в течении 1-2 рабочих дня, по договоренности.

    Доставка по России

  • Доставка по РФ осуществляется с помощью транспортной компании по вашему выбору( ПЭК, Кашалот,Энергия и т.д).
  • Отгрузка продукции в транспортную компанию осуществляется только после 100% предоплаты (наличными, по счету через Сбербанк, или банковский перевод со счета клиента)
  • Доставка по всей России конфиденциально.
  • Доставка за пределы Московской области осуществляется только после 100% предоплаты.
  • Сроки доставки зависят от города доставки, в среднем от 2 до 10 рабочих дня.

    Самовывоз

  • Самовывоз - товара весом до 25 кг бесплатно. (Волоколамское шоссе, 95) больше 25 кг 100 рублей

Разгрузка и занос в помещение

Разгрузка, занос в помещение, подъем на этаж является отдельной услугой и не входит в стоимость стандартной доставки до подъезда:
Рассчитать точную стоимость разгрузки Вам помогут наши менеджеры.
  • Снятие с машины и занос сейфа более 200 кг - оговаривается отдельно.
  • Снятие с машины (выгрузка на асфальт) также считается за 1 этаж.
  • При наличии лифта, подъем приравнен к первому этажу:
    — занос до 20 кг - 100 рублей; (+100 руб. за подъем без лифта за каждый последующий этаж)
    — занос от 20 до 30 кг - 200 рублей; (+150 руб.за подъем без лифта за каждый последующий этаж)
  • Занос в помещение сейфа от 30 кг до 200 кг (1-ый этаж без ступенек) - 17 рублей за 1 кг.
    При наличии лифта подъем приравнен к первому этажу.(+4 рубля за подъем без лифта за каждый последующий этаж)
  • При наличии нестандартных лестниц ( узких, крутых, винтовых), малой высоты проема на лестнице (особенно при переносе сейфов и шкафов высотой более 1 метра) , заносе в цокольный этаж и подвал, на чердак, подъем и установка в мебель или нишу в стене, перенос сейфа по двору более 5 метров при невозможности разгрузки ближе к подъезду здания, перенос сейфа внутри здания более 10 метров - стоимость такелажных работ может отличатся от указанных выше и согласовывается дополнительно. При необходимости по адресу доставки выезжает сотрудник для осмотра условий такелажных работ и согласования цены.
  • Мы пользуемся профессиональной бригадой такелажников с опытом работы именно по сейфам более 10 лет, которые в отличии от студентов и временных рабочих несут ответственность за сохранность сейфов, полов, мебели и вашего другого имущества. Исходя из нашего опыта мы настоятельно не рекомендуем нанимать сомнительных грузчиков "по объявлению" при разгрузке и установке тяжелых сейфов, так как сейф более 100 кг может легко повредить ваши полы, ступени, дверные косяки, мебель при неумелом заносе в помещение. Известны неоднократные случаи повреждения самих сейфов, ручек сейфа и электронных клавиатур при неумелом такелаже "дикими бригадами", что в результате обходится намного дороже сэкономленных пары тысяч рублей.
В праздничные и выходные дни доставка и занос рассчитываются по дополнительному соглашению.
Также возможно самостоятельно забрать продукцию с нашего склада или выставочного зала, предварительно зарезервировав ее по телефону.


Как купить

1. Оформление заказа

После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в Вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку Ваша корзина.

На странице Ваша корзина будут перечислены все выбранные Вами товары.

В поле Количество Вы можете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку.Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.

В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.

2. Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа Вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.

Копия заказа будет выслана на Ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с Вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

3. Оплата и цены

Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.

Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.



Оплата банковскими картами осуществляется через ПАО КБ «УБРиР».

Логотип УБРР

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР. 

Моментальная оплата на сайте невозможна. Ссылка на оплату формируется после консультации с продавцом. Так мы будем в большей уверенности, что Вы выбрали подходящий товар и Вас устраивают сроки и условия поставки.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице ПАО КБ «УБРиР».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (495) 920-12-01.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.


Правила возврата товара

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@hardsafe.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@hardsafe.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.


Контактная информация

Название компании ООО «Хардсейф»
ИНН / КПП 7728228902\773301001
ОГРН1157746339508
Юридический адрес 125371, г. Москва, Волоколамское шоссе, дом 95, эт 2, пом I, ком 100/3
Адрес шоу-рума125371, г. Москва, Волоколамское шоссе, 95 (магазин "Сейфы")
Телефон 8 (495) 920-12-01
e-mail:info@hardsafe.ru

Каталог товаров